Электронные обращения

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
• адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
• изложение сущности обращения;
• адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

• полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
• адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
• содержат текст, не поддающийся прочтению;
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в организацию.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Электронное обращение (в Главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Гомельского облисполкома)  направляется посредством электронной формы:

http://gomel-region.by

Главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи

246050, г. Гомель, проспект Ленина, 2.

Приемная:
Телефон: +375 232 33-42-59
Факс: +375 232 33-42-35

ГРАФИК

приёма граждан и представителей юридических лиц

руководством главного управления идеологической работы, культуры и

по делам молодёжи Гомельского облисполкома (далее-главное управление) на 2021 год

Ф.И.О. Должность Дни приёма Часы приёма Телефоны для записи
ЕЗЕРСКИЙ Денис Владимирович

*в случае отсутствия приём ведёт Завгородняя И.С. 

 

Начальник главного управления первая

(и пятая)

среда месяца

8.00-13.00 33-42-35
ЗАВГОРОДНЯЯ
Инга Сергеевна*в случае отсутствия приём ведёт ЕзерскийД.В. 
Первый заместитель начальника главного управления вторая

среда месяца

8.00-13.00 33-42-35
КРУЧКО 
Татьяна Леонидовна*в случае отсутствия приём ведёт Гордеенко А.И. 
Заместитель начальника главного управления третья

среда месяца

8.00-13.00 33-42-35
ГОРДЕЕНКО

Алексей Иванович

*в случае отсутствия приём ведёт КручкоТ.Л.

Заместитель начальника главного управления четвёртая

среда месяца

8.00-13.00 33-42-35

 


УПРАВЛЕНИЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, КУЛЬТУРЫ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

Управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи Гомельского горисполкома   

г.Гомель, ул.Советская, 16

Светогор Николай Сергеевич — начальник управления
Тел. приёмной — 51-48-26, каб. № 230

Лысенко Анастасия Витальевна — заместитель начальника
Тел. 53-67-60, каб. № 216

Сектор идеологической работы

Сектор идеологической работы информирует население города через средства массовой информации об основных событиях, происходящих в Гомеле, а также об основных решениях, принимаемых горисполкомом и городским Советом депутатов.
Осуществляет регистрацию и учет организационных структур политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов, действующих в городе.
Обеспечивает взаимодействие структур исполнительной власти с политическими партиями, общественными организациями и религиозными общинами.
Участвует в подготовке и проведении мероприятий общественно — культурного характера.
Работает в тесном сотрудничестве с отделами, управлениями и структурными подразделениями горисполкома.

Баркова Елена Валерьевна — заведующий сектором
Тел. 53-93-68
2-й этаж, каб. 233

Антоненко Ольга Николаевна — главный специалист
Тел. 33-79-45
2-й этаж, каб. 231

Сектор молодежной политики и культуры

Сектор молодежной политики и культуры осуществляет выполнение государственной культурной политики на территории города, координирует деятельность учреждений культуры и в рамках своей компетенции сотрудничает с общественными объединениями, юридическими и физическими лицами.
Разрабатывает и осуществляет реализацию программ государственной молодежной политики в г.Гомеле.
Осуществляет организационную, методическую и иную поддержку программ детских, молодежных и других общественных объединений в области государственной молодежной политики.
В соответствии с возложенными задачами:
— осуществляет управление подведомственными учреждениями и организациями;
— обеспечивает охрану и сбережение историко-культурных ценностей;
— содействует повышению уровня эстетического образования и просвещения горожан;
— способствует популяризации различных видов искусства;
— способствует распространению и популяризации среди населения города художественных произведений, организует проведение культурно-массовых мероприятий.

Малиновская-Усова Татьяна Геннадьевна — заведующий сектором
тел. 53 61 14, каб. 212

главный специалист
тел.53 73 55, каб. 210

Методисты: Туманова  С.И., Асадчая Т.Б., Ковалёв Е.О., Ващенко Г.В.
Тел. 53-63-97

Методисты: Туманова  С.И., Асадчая Т.Б., Ковалёв Е.О., Ващенко Г.В.
Тел. 53-63-97